Дополнительная гарантия - Extra Warranty

Простой и удобный способ защитить технику на длительный период.

Период, когда вы можете обратиться в сервисный центр:

- Стандартная Гарантия - 12 месяцев
- Бесплатная Расширенная гарантия - 25 месяцев (при соблюдении особых условий)
- Дополнительная гарантия «Extra Warranty» 1, 2 или 3 года (в зависимости от оплаченной подписки)

При покупке можно оформить следующие виды гарантии:

Classic (12 месяцев) - стандартная гарантия производителя, согласно закона о Защите прав потребителей.
Advanced (25 месяцев) - фирменная расширенная гарантия производителя на 25 месяцев при регистрации продукта в течении 30 дней с момента покупки.
Standart (3 года) - платная подписка на 36 месяцев.
Premium (4 года) - платная подписка на 48 месяцев.
Extra Warranty (5 лет) - платная подписка на 60 месяцев.

Транспортировка в Единый Сервисный центр и обратно осуществляется бесплатно в первые 12 месяцев гарантийного срока.


Высокий уровень сервиса на протяжении всего периода обслуживания

Удобное и быстрое оформление — добавьте "Extra Warranty" в корзину с товаром и оформите заказ.

Отсутствие скрытых ограничений — прозрачные и честные условия.

 

Условия предоставления услуги

Приобрести услугу можно в момент совершения покупки или в течении 30 дней со дня покупки. Максимальный гарантийный срок составляет 5 лет и 1 месяц (25 месяцев бесплатной расширенной гарантии, и 3 года дополнительной платной гарантии).
Срок действия услуги «Extra Warranty» начинает исчисляться со дня, следующего за последним днем действия гарантии на товар, и ограничивается сроком, указанным в настоящем соглашении.
Окончание срока действия услуги влечет прекращение обязательств сторон по настоящему соглашению.

Продавец обязуется устранить возникшие в период действия услуги «Extra Warranty» недостатки товара без взимания дополнительной платы за ремонт и замененные запасные части в течение 45 дней с даты обращения потребителя и предоставления товара покупателем. Если неисправный товар будет признан продавцом неремонтопригодным, либо будет превышен максимальный срок ремонта, либо продавец признает несоразмерность затрат на устранение такого недостатка, а также в иных случаях на свое усмотрение продавец вправе принять решение о замене неисправного товара на новый или возврате Стоимости товара, указанной в настоящем соглашении.

Замена производится на товар этой же марки (модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели и (или) артикула) на выбор продавца. Если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах оплачивается покупателем. Возврат денежных средств за товар осуществляется в размере стоимости товара, установленной договором розничной купли-продажи. В случае замены товара или возврата Стоимости товара обязательства по услуге «Extra Warranty» считаются исполненными продавцом в полном объеме, и её действие прекращается.

Действие услуги «Extra Warranty» не распространяется на следующие случаи:

  • товар, предназначенный для личных (бытовых, семейных) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов (веществ, жидкостей, песка, насекомых и т.д.), механическим воздействием на товар, а также умышленными или неосторожными действиями потребителя, неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия;
  • дефект вызван внешним воздействием, аварией, стихийным бедствием, действием непреодолимой силы;
  • произошло изменение внешнего вида изделия, включая изменение или удаление серийного номера, продуктового номера, данных о модели товара;
  • были произведены самостоятельные или неквалифицированные ремонт и модернизация;
  • очистка от накипи (взвесей, минералов, солей) является дополнительной платной услугой.

    Действие услуги «Extra Warranty» не распространяется на комплектующие изделия, составные части товара, расходные материалы и аксессуары.
    Для получения услуги «Extra Warranty» товар должен быть доставлен покупателем в Единый Сервисный Центр.

! Мы можем самостоятельно доставить изделие в сервис и из сервиса по льготным тарифам транспортных компаний.